Что изменилось у рекламодателей Facebook


В начале текущего года представители социальной сети Фейсбук опубликовали перечень тем, которые являются нежелательными и непозволительными для рекламы в рамках их платформы. В этот перечень вошли любые упоминания о продуктах и услугах, которые нередко ассоциируются с мошеннической деятельностью. В список вошли системы первичного размещения монет, бинарные опционы и криптовалюты.


По словам профильных экспертов, запрет такого плана должен был позволить защитить пользователей этой социальной сети от рекламы, которая может привести к их обману при попытке заработка. При этом, запрет на подобную рекламу касался не только самой сети Фейсбук, но и других сервисов, которые принадлежали компании.

Однако, недавно разработчики сообщили о том, что некоторые типы реклам, связанные с криптовалютами, всё-таки могут быть опубликованы на их ресурсе. Хотя, эксперты полагают, что в данном случае разработчики отнюдь не поменяли свое мнение, а лишь оставили те же запреты, но в более приемлемой для рекламодателей формулировке. Ведь запрет на ICO до сих действует, а значит ни о каком лояльном отношении к блокчейну не идёт и речи. А для того, чтобы разметить рекламу на тему криптовалют, человеку придётся писать сопроводительное письмо, в котором будет указан принцип работы услуги или продукта. И компания имеет право отказать в размещении контента без объяснения причины.

Профильный эксперт сообщает, что несмотря на то, что многие расценивают такое решение Фейсбук, как шаг вперёд, на самом деле большинство рекламодателей просто не будут отвечать требованиям администрации платформы. Между самими юзерами сети также ходит немало разногласий. Некоторые уверены, что сеть поступает правильно, так как хочет защитить неопытных трейдеров от потери денег. Другие же, напротив, уверены, что это ущемляет права пользователей.

А известный специалист Винсент Жак и вовсе считает, что несмотря на то, что рекламировать блокчейн и криптовалюту в Фейсбук практически не будут, это не станет для бизнеса весомой проблемой. Ведь для того, чтобы добиться успеха, нужно изначально позаботиться о том, чтобы проект был жизнеспособным в условиях конкуренции. И если сделать это правильно, то приверженцев проекта будет намного больше, чем могла бы предоставить реклама в социальной сети Фейсбук. Ведь, по сути, от рекламы многое зависит, но успех любого дела определяет далеко не это.


Самые актуальные новости мира криптовалют - на нашем Telegram-канале.
А так же можешь заглянуть к нам в Твиттер, Группу ВКонтакте или Одноклассниках.

Опубликовано в категории: Новости криптовалют
Комментарии